Стартовала длительная программа обучения для менеджеров компании "Global Logic". Первый тренинг - "Коммуникация".
Вторая часть тренинга "Сложные переговоры" для компании Data Group. Работа со сложными клиентами: телефон и очные встреч...
Старый любимый клиент - "Alcor" . Принципиально новая программа "Change management"
Тренинг "Коммуникация" для специалистов львовского офиса Tickets UA. Основные блоки и векторы взаимодействия в командах ...
85 тренинговых дней, 14 новых клиентов, два новых тренинга и два новых формата работы, несколько конференций, десяток ст...
Последняя программа в этом году: сессия стратегического планирования для нового Клиента - IT-компании DICEUS. Два дня оч...
Три простых инструмента для управленцев в сфере IT - про культуру, переговоры и мотивацию.
Тренинг с отработкой ключевых моментов прояснения позиций и торга.
Полноформатный тренинг "Переговоры" для огромной сборной группы компании Come For, лидера на рынке качественных матрасов...
Тренинг-лаборатория, структурирующий коммуникацию с клиентом. В ходе него мы не только разбираем кейсы, но и отрабатывае...
День, посвященный технологиям планирования и личным стратегиям сопротивления стрессу
Двухдневный тренинг, направленный на проработку всех этапов сложной продажи а клиниках красоты
Сборная программа, посвященная личной, иррациональной части переговорного процесса
Два дня разбора коммуникации и управления в команде менеджеров
Close