Мне вообще везет с интересными Клиентами. Вот и сегодня стратегическая сессия с единственным официальным дистрибьютором американской компании KRAUS в Украине. Это очень крутое и качественное оборудование для ванной и кухни. 
Зачем вообще проводят стратегические сессии? «Навести резкость», скорректировать курс, уточнить векторы развития. Но самое главное – обеспечить вовлеченность ключевых сотрудников компании в выработку стратегических решений, от которых будет зависеть все: планы продаж, бюджеты, взаимодействие. В эффективной сессии принимают участие менеджеры максимально высокого ранга, в идеале – собственники. Именно так и было в этот раз. 
В своих сессиях, помимо фасилитационных инструментов, я всегда стараюсь использовать что-то из социодраматических методов. Говорить о проблемах – одно, а почувствовать их руками - совсем другое. Рассуждать о корпоративной культуре можно долго, а можно создать ее в пространстве, ощутить свое место в ней и прочувствовать область ее влияния. В этот раз группа была включена в процесс практически сразу, и не опускала планку вовлеченности до самой последней минуты финального шеринга. Очень надеюсь, что все те находки, которые вы сформулировали сегодня, сработают! И отдельное спасибо Юлианне Сальниковой за возможность поработать с Вашей шикарной командой и классно выполненное всей группой домашнее задание!