Закончились два дня сложнейшей стратегической сессии для компании Staleks.

Удивительная фирма: лидер на рынке инструментов для бьюти-индустрии, предприятие полного цикла, высокотехнологичное производство и мощная система сложных продаж на разных рынках. Самое интересное, что их ключевым преимуществом является не дешевизна или простота, а тотальное качество! Экспансия на мировые рынки (от Бразилии до Японии) требует пересмотра всей бизнес-модели компании, чем мы и занимались.

Очень важна в таких программах "многослойность". Не только фактаж, структура, шаги и конкретные действия, а и паутина коммуникаций, "мостики" между разными локальными культурами. Ведь это иллюзия, что существует некая единая и недилимая культура компании. На самом деле в лучшем случае есть общий вектор. А каждое из подразделений обрастает собственным контекстом и формирует внутренние законы. И если их не вытащить на поверхность, не учесть в ходе планирования, то неприятные сюрпризы на стадии реализации неизбежны.

Огромное спасибо всей группе за ваш профессионализм и вовлеченность! Вы держали внимание и темп все эти двое суток, очень круто! Уверен, что весь пазл, который мы сложили, сработает. Отдельное спасибо Елена Бабич за шикарную организацию и помощь в подготовке.