Тренинги по продажам, переговорам и командным процессам в Украине и России

Что почитать про переговоры, что посмотреть по переговорам
Видео. Фрагменты тренингов
Решебник по переговорам
Контактная информация: E-mail:maxromensky@gmail.com. Телефон в Украине: +38 (066) 785-88-18, +38 (066) 555-40-48. Телефон в России: +7 (916) 503-32-14

Эффективная бизнес-презентация

Продолжительность — 16 часов.
Ведущий — Максим Роменский (директор тренингового центра MAX Training).

Программа тренинга

Цели и задачи презентации. Программа подготовки.

Корректная постановка цели. Цели и задачи. Как выбрать содержание и стиль презентации, в зависимости от состава участников. Этапы подготовки презентации: шаг за шагом. Как готовить текст и как репетировать. Повторная презентация перед тем же составом участников. Повторная презентация перед расширенным составом участников. Повторная презентация перед смещенным составом участников. Особенности командной презентации.

Методы преодоления волнения.

Природа волнения. Работа по преодолению волнения. Тактические и стратегические меры.

Тренировка умения приветствовать аудиторию.

Зрительный контакт. Установление зрительного контакта. Поддержание зрительного контакта в процессе проведения презентации. Сектор обзора. Способы достижения раппорта. Конгруэнтность транслирования сигнала.

Выбор точки выступления на разных этапах презентации.

Как правильно выйти к месту выступления. Проекционная техника и местонахождение выступающего. Флип-чарт и правила работы с ним. Выбор точки выступления и особенности работы при различных способах рассадки участников.

Постановка позы и жестикуляции.

Положение тела. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции.

Техника установления контакта и поддержания внимания.

Психофизиологические механизмы внимания. Приемы привлечения внимания. «Захват» внимания аудитории. Способы восстановления утраченного внимания. Вовлечение.

Разделы презентации.

Вступление. Его значение и содержание. Основная часть — закон маятника. Кульминация — побуждение к действию. Заключение — выход из контакта.

Использование визуальных средств.

Место и значение визуальных средств в презентации. Общие правила использования визуальных средств. Правила работы со шрифтами. Правила работы с цветом. Правила работы с визуальными образами. Раздаточные материалы. Место шоу-приемов в презентации. Эмоциональность в презентации: помеха или ресурс.

Техника ответов на вопросы и преодоления возражений.

Сложные ситуации при проведении презентации. Вопросы, как ресурс презентации. Мотивация вопросов. Как управлять вопросами. Типы возражений. Модели ответов на вопросы и преодоления возражений. Как перехватить инициативу в ситуации коммуникации. Коммуникативная диверсия — «самовыражение» участников презентации. Как с этим работать.

Самостоятельное развитие навыков.

Способы самостоятельного развития навыков. Формирование пакета индивидуальных задач.

 

Подать заявку на проведение тренинга «Эффективная бизнес-презентация»

Дизайн, разработка, техническая поддержка: ArtAround