"Продажи: два подхода и ворох мыслей" Онлайн-программа

22 October / / 19.00-22.00
Несколько небольших онлай программ, входе которых всплывали темы продаж (и одна трехдневка, полностью им посвященная) четко показали возможности и ограничения метода. Когда ведешь тренинги по продажам минимум раз в месяц с 2002 года, накапливается определенный набор подходов. Ты понимаешь, какую сумму навыков, за какой промежуток времени и какими средствами ты можешь сформировать. И многие вещи, на которые рассчитываешь рефлекторно, в онлайн не срабатывают. Зато срабатывает что-то другое, чего раньше не было.
Эта программа не поможет сформировать навык персональной продажи (разве что обсудить нюансы). Ее задача - проработать два подхода к стратегии продаж. Первый - классическая воронка, которую никто не отменял. Второй - петля McKinsey, решающая проблемы нелинейного маркетинга. Подход, который прочат на смену привычной классике. Оба подхода и их комбинации - направления, обдумывая которые можно найти собственные стратегии, проанализировать ошибки, выстроить систему планирования.
Традиционно мы будем анализировать реальные кейсы, сравнивать подходы и находить решения. Теории - 4 слайда, два из которых: титульный и финальный, с моим сайтом (который обычно забываю показать). Все остальное - практика на ваших примерах. Обещаю - будет живенько.
Close