Данная программа рассчитана на руководителей, лидеров, специалистов, которые в своей повседневной практике имеют дело с эмоционально-разнообразными участниками групп. При этом мотивация участников и их готовность к коммуникации также разная. Лидер должен не просто донести свою информацию, но и вызвать реакцию на уровне внутренних убеждений. Только такая реакция приведет к реальным поведенческим изменениям, а значит – к результативной коммуникации. В свою очередь сам лидер должен сохранять эмоциональную устойчивость и самоконтроль как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочном, избегая профессионального выгорания.
Программа не ставит целью насытить участников теорией. У нее две задачи:
- Помочь участникам систематизировать свое понимание и осознание личного набора эмоций. Помочь систематизировать те эмоционально-проблемные зоны, с которыми участники сталкиваются на работе каждый день.
- Дать участникам набор результативных техник, позволяющих эффективно работать в поле «Идентификация эмоций - Эмоциональное содействие мышлению – Понимание эмоций – Управление эмоциями»
В программе
Эмоциональный интеллект – определения и что за ними следует
- Физиология – эмоции против логики, или как объяснить, почему люди ведут себя именно так.
- Иерархическая модель эмоционального интеллекта: почему для управления эмоциями других людей нужны еще три ветви интеллекта.
- 4 шага эмоционально-интеллектуального поведения
Идентификация эмоций
- «Знак и интенсивность»
- Невербальные ключи
- «Кластеры» и «эмблемы» - блоки поведенческих реакций, позволяющих понять эмоцию человека
- «Групповые кластеры»: когда группа – это единый организм
Эмоциональное содействие мышлению
- Как ощущать свои эмоции через телесные проявления
- Как выходить из состояний зажатости, парализующего страха и других деструктивных эмоциональных проявлений
- Власть мелких форматов и невербальных параметров: как в повседневной работе регулировать эмоциональный тонус
Понимание эмоций
- 6 основных эмоций и их лицевая экспрессия
- 3 уровня интенсивности
- Причина, физические проявления и мысли, вызываемые эмоциями
- «Эмоциональный фильтр» как инструмент анализа конфликтного кейса
- «Эмоциональный фильтр», как инструмент решения конфликтного кейса
- Диагностика агрессии по методу Баса-Дарки
Управление эмоциями
- Умение вызвать эмоцию у себя – набор техник
- Умение вызвать нужную эмоцию у оппонента – набор техник
- Умение вызвать нужную эмоцию у группы – набор техник
- Техника ABCDE – перевод неконструктивных переживаний в аутентичное состояние в индивидуальной работе и группе
Харизма лидера, как совокупность инструментов эмоционального влияния
Неписанные законы отечественных переговоров: метафоры для лидерской работы и методология работы с ними
Условия и запись: http://www.run-it.com.ua/em2lead/