Эмоциональное лидерство

15 October / Днепр. Ул. Михаила Грушевского,9 / 10.00-18.00

Данная программа рассчитана на руководителей, лидеров, специалистов, которые в своей повседневной практике имеют дело с эмоционально-разнообразными участниками групп. При этом мотивация участников и их готовность к коммуникации также разная. Лидер должен не просто донести свою информацию, но и вызвать реакцию на уровне внутренних убеждений. Только такая реакция приведет к реальным поведенческим изменениям, а значит – к результативной коммуникации. В свою очередь сам лидер должен сохранять эмоциональную устойчивость и самоконтроль как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочном, избегая профессионального выгорания.

Программа не ставит целью насытить участников теорией. У нее две задачи:

  1. Помочь участникам систематизировать свое понимание и осознание личного набора эмоций. Помочь систематизировать те эмоционально-проблемные зоны, с которыми участники сталкиваются на работе каждый день.
  2. Дать участникам набор результативных техник, позволяющих эффективно работать в поле «Идентификация эмоций - Эмоциональное содействие мышлению – Понимание эмоций – Управление эмоциями»

 

В программе

 

Эмоциональный интеллект – определения и что за ними следует

 

  • Физиология – эмоции против логики, или как объяснить, почему люди ведут себя именно так.
  • Иерархическая модель эмоционального интеллекта: почему для управления эмоциями других людей нужны еще три ветви интеллекта.
  • 4 шага эмоционально-интеллектуального поведения

 

Идентификация эмоций

 

  • «Знак и интенсивность»
  • Невербальные ключи
  • «Кластеры» и «эмблемы» - блоки поведенческих реакций, позволяющих понять эмоцию человека
  • «Групповые кластеры»: когда группа – это единый организм

Эмоциональное содействие мышлению

  • Как ощущать свои эмоции через телесные проявления
  • Как выходить из состояний зажатости, парализующего страха и других деструктивных эмоциональных проявлений
  • Власть мелких форматов и невербальных параметров: как в повседневной работе регулировать эмоциональный тонус

 

Понимание эмоций

  • 6 основных эмоций и их лицевая экспрессия
  • 3 уровня интенсивности
  • Причина, физические проявления и мысли, вызываемые эмоциями
  • «Эмоциональный фильтр» как инструмент анализа конфликтного кейса
  • «Эмоциональный фильтр», как инструмент решения конфликтного кейса
  • Диагностика агрессии по методу Баса-Дарки

 

Управление эмоциями

  • Умение вызвать эмоцию у себя – набор техник
  • Умение вызвать нужную эмоцию у оппонента – набор техник
  • Умение вызвать нужную эмоцию у группы – набор техник
  • Техника ABCDE – перевод неконструктивных переживаний в аутентичное состояние в индивидуальной работе и группе

 

Харизма лидера, как совокупность инструментов эмоционального влияния

 

Неписанные законы отечественных переговоров: метафоры для лидерской работы и методология работы с ними

Условия и запись: http://www.run-it.com.ua/em2lead/

Close