Communications fundamentals:
theory and practice

тренинг

01 July / Киев, Radisson Blu Hotel / 1-2 июля 10.00-18.00

О чем

Авторский тренинг Максима Роменского, специально для IT-менеджмента. В рамках образовательного проекта компании Makeme_guru. Последние годы в реальном менеджменте происходит резкая смена парадигмы. Технологическая и процессуальная часть управления все больше заменяется эмоциональной. Люди, сделавшие карьеру в IT, большей частью опираются на логику, факты и объективную реальность. И в этом плане у профессионалов обычно все в порядке. Проблемы возникают там, где логика и факты не работают: в повседневной коммуникации и разрешении конфликтов. В этом случае менеджер сталкивается с субъективным восприятием действительности, психологическим давлением, работой с искаженной реальностью. Находясь в центре квадрата "заказчик - руководство - коллеги - подчиненные", он вынужден не просто доносить и принимать информацию. Он просто обязан учитывать индивидуальные особенности восприятия информации. Уметь оказывать психологическое влияние и сопротивляться таковому. Он должен отлично работать с технологиями питча - короткой продающей презентации. Ведь сегодня в IT даже постановка задачи команде превращается в "продажу" проекта своим людям. И от того, продал его менеджер или нет, эффективность будет отличаться в разы.

Над чем будем работать

На тренинге мы будем работать с двумя пластами коммуникативной проблемы.  1 пласт - базовые принципы, которые объясняют, почему зачастую не работает логика, и как это учесть в повседневной коммуникации. 2 пласт - технологии ключевых коммуникативных секторов: разрешение конфликтов, работа с постановкой задач, питч, работа с о статусным оппонентом, конфронтация и многое другое.Так как мы работаем с реальными задачами аудитории, то нет традиционного разрыва обучения, участники получают те технологии, которые применимы именно в их проектах, и с персоналом, который есть, а не который должен быть. Так как информационных пластов 2, то и результатов тоже два.  Во-первых процесс коммуникации укладывается на логическом уровне, как пазл.  И во-вторых, остается коммуникативная гибкость и технологии, подстраивающие базовые принципы под конкретную задачу. Ну и бонусом идет разбор конкретных менеджерских проблем (в том числе и уровня "как мне получить повышение?") до уровня конкретных действий.

Подробности и регистрация здесь
 
 
Close