Тренинги по продажам, переговорам и командным процессам в Украине и России

Что почитать про переговоры, что посмотреть по переговорам
Видео. Фрагменты тренингов
Решебник по переговорам
Контактная информация: E-mail:maxromensky@gmail.com. Телефон в Украине: +38 (066) 785-88-18, +38 (066) 555-40-48. Телефон в России: +7 (916) 503-32-14

Тренинги по командным процессам

Команда: цели и взаимодействие

Тренинг
16 часов

Существующий миф о том, что в бизнесе для создания команды достаточно просто собрать людей, дать им задачу и определить вознаграждение развенчивается ежедневно. Люди теряют мотивацию, ссорятся с коллегами и уходят к конкурентам. Увеличение зарплат ситуацию не улучшает. Вместо синергетического эффекта зачастую проявляется эффект «3-1» — команда из трех человек выполняет норму двоих. Командная работа позволяет достичь организации великих результатов только тогда, когда:

  • Личные качества и умения сотрудников дополняют друг друга
  • Цели, стоящие перед командой, воспринимаются всеми сотрудниками на уровне внутренних убеждений
  • Нормы и правила коммуникации в организации способствуют, а не затрудняют взаимодействие
  • Цели, стоящие перед командой, не противоречат личным целям участников и базовым целям организации

перейти к тренингу

Сессии стратегического планирования

Стратегия представляет собой детальное описание того набора действий, которые фирма собирается предпринять с целью ведения успешной конкурентной борьбы. Все эти действия должны быть логически взаимоувязаны между собой, как по последовательности исполнения, так и по взаимной сочетаемости, и как минимум — по отсутствию ресурсных и иных противоречий.

Сессия стратегического планирования представляет собой процесс выработки управленческих решений, последствия которых затрагивают всю компанию. Процесс структурируется и управляется модератором. Сессия проводится с полным погружением в процесс на протяжении 2-3 дней (в зависимости от масштабов задачи).

перейти к тренингу

Тайм менеджмент «по-русски»

Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени,
чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время?

Продолжительность – 16 часов
Тренер — Максим Роменский

Цель программы

  • Научиться эффективно использовать своё время
  • Установить баланс между ключевыми областями жизни
  • Поднять личную эффективность

Конфликты в организации — технологии осознания и разрешения


Тренинг
16 часов


С конфликтами на рабочем месте сталкивался каждый.  И последствия конфликтов могут быть самыми разными — от увольнения и депрессии до крепкой дружбы и решения «нерешаемой задачи». Сегодня, во время кризиса экономики, конфликты в организациях обостряются и зачастую становятся неуправляемыми. Для многих менеджеров работа в атмосфере конфликта становится повседневностью. Как никогда, необходимы эффективные методы работы с конфликтными ситуациями.


Технологии разрешения конфликта могут быть силовыми, и тогда негативные последствия такого разрешения для организации (в долгосрочной перспективе) могут быть весьма серьезными. Интегративный подход к разрешению конфликтных ситуаций позволяет сторонам направить энергию конфликта на поиск и развитие решения. Данный подход реализуется через технологии осознания и разрешения (именно в этой последовательности!) конфликтов. С ними и будут работать участники семинара. Базовыми принципами будут служить следующие утверждения:



  • Конфликты неизбежны и нередко выполняют позитивную задачу

  • Конфликт решается легче, если хотя бы один из его участников способен выйти за рамки ситуации

  • Многие конфликты возникают не из-за несовместимости интересов. Просто мы приучены к мысли, что есть только одна истина, один победитель, один виновный и т.д. и потому склонны принижать наших оппонентов


В результате семинара участники смогут:



  • Осознать собственные поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях

  • На практике познакомиться с интегративным и силовым подходами в разрешении конфликтов, опробовав данные подходы на собственных примерах из реального бизнеса.

  • Разобрать структуру конфликта и научиться осознанно работать с ним на каждой стадии.

  • Обучиться эффективным речевым стратегиям разрешения конфликта

  • Научиться применять технологии разрешения конфликта в приложении к базовым коммуникативным ситуациям современного бизнеса.


Программа



  1. Смысл и последствия конфликтов.

  2. Конфликты в организации — откуда они берутся, и кто за это отвечает?


    • Внешние и внутренние, организационные и психологические источники конфликтов.

    • Связь стиля управления с количеством и содержанием конфликтов в организации.

    • Кто должен разрешать организационные конфликты.

    • У нас просто сбой или реальный конфликт? Поиск отличий.

    • Кризис как катализатор организационного конфликта


  3. Основные типы конфликтов при бизнес-взаимодействии — типовые сценарии в российских компаниях


    • Начальник-подчиненный

    • Сотрудник-сотрудник

    • Сотрудник-клиент

    • Группы и кланы внутри организации — конфликт групп

    • Внутриличностный конфликт


  4. Организационные конфликты — типовые сценарии в российских компаниях


    • Эгоизм подразделений — группа против организации

    • Конфликты господства — штаб-квартира против филиалов

    • Конфликты двойного членства

    • Конфликты изменений, норм, структур


  5. Подходы к осознанию конфликта


    • Конфликт как структурирование времени.

    • Конфликт как психологическая игра.

    • Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение — как они влияют на развитие конфликта.

    • Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.


  6. Базовые технологии разрешения конфликтов в организации


    • Бегство

    • Уничтожение

    • Подчинение

    • Делегирование

    • Компромисс

    • Консенсус


  7. Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность.

  8. Управление конфликтами в организации


    • Должностные инструкции — предупреждают ли они конфликт?

    • Как выявить потребности сотрудников, конфликтующие с целями организации и целями друг друга.

    • Технологии контроля, как способ предупреждения конфликта.

    • Алгоритм вмешательства в конфликт: фаза анализа и фаза разрешения

    • Управление организацией в кризисных условиях - использование энергии внешнего конфликта для повышения эффективности сотрудников.


  9. Речевые стратегии при решении конфликтных ситуаций


    • Техника перебора

    • Техники активного слушания

    • Техники «малого разговора»

    • «Жесткая риторика»: методы использования и реагирования


  10. Конфликт как стресс — способы личного реагирования


    • Эмоциональное состояние в конфликте.

    • Трансформация эмоций в конфликте.

    • Принципы управления эмоциями.

    • Повседневный стресс-менеджмент — личный и организационный

    • Конфликтная зона, как зона ближайшего развития.



Методы работы и упражнения:



  • Социодраматические сессии на материалах участников

  • Организационные расстановки на материалах участников

  • Упражнение «Съемка учебного фильма»

  • Тестирование участников: тесты «Личные архетипы» и «Обычная реакция на конфликт»

  • Ролевые игры «Стандартный конфликт»

  • Работа в малых группах

перейти к тренингу

Дизайн, разработка, техническая поддержка: ArtAround