Новая программа "Коммуникация" дизайн которой разрабатывал специально под задачи нового Клиента: Medical Data Management. Это лидирующий провайдер решений для поддержки маркетинга и продаж на фармацевтическом рынке Украины: более 165 000 записей в базе данных с информацией о врачах и фармацевтах, 27000 медицинских и аптечных организаций 1 500 пользователей базы данных директ мейл – 500 000 писем в год телемаркетинг – 8 000 контактов в месяц. И вся эта информационная и аналитическая нагрузка - на живых людях. Программа-исследование. Чувствую себя специалистом, которому предложили улучшить конвейер Тойота. Первый день - цепочки маленьких инсайтов, иногда лишь опосредованно связанных с повседневной деятельностью. Про диалог и выгорание. Про обмен информацией и признание заслуг. Про договора... Завтра - про границы, решения и личные роли. Сквозной темой проходит доверие, его формирование и зоны потерь. Жду завтрашнего дня... Второй день - день решений. Как инсайты первого дня, сформулированные правила и договора реализуются в реальности? Какие технологические цепочки "решение-действие" позволят ускорить или улучшить коммуникацию? Какие роли необходимы, чтобы сыграть спектакль идеального сервиса?День тяжёлой работы и качественных находок. Чёткий критерий: если гонишь группу на обед, а она не идёт и продолжает обсуждение, то шансы на изменения высоки! Спасибо всем за вашу отдачу, уверен - ваше лидерство будет развиваться!