Тренинги по продажам, переговорам и командным процессам в Украине и России

Что почитать про переговоры, что посмотреть по переговорам
Видео. Фрагменты тренингов
Решебник по переговорам
Контактная информация: E-mail:maxromensky@gmail.com. Телефон в Украине: +38 (066) 785-88-18, +38 (066) 555-40-48. Телефон в России: +7 (916) 503-32-14

Тренинги по переговорам и продажам

Продажи сложных услуг и решений

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат — упущенная прибыль и недовольный потребитель.

Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг.

перейти к тренингу

Техники жестких переговоров

Продолжительность – 16 часов

В учебниках по переговорам стороны позитивны. Они оперируют логикой и понимают, в чем состоит их выгода и выгода партнера. Они стремятся к договоренности и легко достигают согласия. Как это отличается от реальной жизни… На самом деле за столом переговоров сидят ЛЮДИ. Со своими мыслями, страстями, желаниями и целями. Их цели очень часто идут вразрез с целями компании, от имени которой вы участвуете в переговорах. От результатов переговорного процесса зависит иногда слишком многое. И вы должны быть эффективны.

перейти к тренингу

Продажи крупным международным компаниям

Тренинг
16 часов
Тренер — Михаил Захаров

В современных условиях международного сотрудничества успешное функционирование компаний в значительной степени базируется на умении вести двусторонние и многосторонние переговоры. Для этого необходимо: четко формулировать цели и задачи, использовать убедительные аргументы и контраргументы, находить и привлекать союзников, обеспечивать поддержку со стороны общественного мнения, и, кроме того, представлять себе основные принципы, не которых базируется система международной торговли. Все эти вопросы подробно рассматриваются в рамках настоящего семинара.

перейти к тренингу

Продажи для косметологов

16 часов

Целевая аудитория тренинга

Собственники и руководители салонов красоты, администраторы, менеджеры по продажам

Цель тренинга

Почему этому необходимо учиться?

  • Многие специалисты салонов являются отличными мастерами в своей области. И не могут продать свою услугу клиентам.
  • Многие косметологи отлично знают, как надо продавать. И не делают!
  • Многие специалисты довольствуются той небольшой частью сделок, инициатором которых является клиент. Они просто ждут, когда клиент сам позвонит и сам себе продаст. Это не самый лучший подход, их средние потери при этом — 60% от возможных продаж.
  • Есть мнение, что продавцом необходимо родиться. Это миф. На самом деле существуют простые, эффективные и передаваемые технологии, позволяющие значительно повысить собственную эффективность.

перейти к тренингу

Деловое общение и продажи по телефону

Тренинг
Продолжительность – 16 часов
Тренер — Наталия Качанова

Цель тренинга. Основной целью программы является выработка простых и эффективных навыков телефонного взаимодействия. Программа будет полезна для всех, у кого инструментом производства является телефон.

перейти к тренингу

Продажа банковских услуг

Тренинг
Продолжительность — 14 часов

перейти к тренингу

Продажа проектов и сложных решений в IT-индустрии

Тренинг
16 часов

Рынок комплексных решений демонстрирует рекордные темпы роста. Сегодня от сбытовиков все чаще слышишь: «В нашем регионе на «железе» нет маржи, необходим комплексный подход, необходимо продавать решения». Попытки действовать традиционными методами продаж в этом случае чаще всего оканчиваются неудачей. Продавцы, отлично продающие товар самым «тяжелым» клиентам, разводят руками…

Какие принципы позволят выстроить эффективную систему продаж в IT-индустрии? Какие технологии необходимо использовать для того, чтобы продать комплексное решение? Какими навыками необходимо обладать менеджеру, курирующему направление продаж на подобных рынках? Ответы на эти и другие вопросы — на данном тренинге

перейти к тренингу

Супервайзер — технологии эффективности

Тренинг. 16 часов.
Тренер — Максим Роменский

Цели тренинга

  • Освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных
  • Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;
  • Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.

перейти к тренингу

Дизайн, разработка, техническая поддержка: ArtAround