Мастер-класс "Продавая незримое"

Про персональный бренд, креативность и продажи

  • Есть люди, которые всю жизнь мечтают сделать что-то свое. Фильм, книгу, программу, стартап... И не делают.
  • Есть люди, которые всегда мечтали выделяться из толпы, быть запоминающимися.  На свободном рынке или в собственной компании. И не знают, как это сделать. А еще им страшно!
  • Есть люди, у которых есть отличные, креативные идеи. И им непонятно, как эти идеи монетизировать. И надо ли?

Небольшой мастер-класс, логическое продолжение программы "18 контрольных точек персонального бренда". Данная программа посвящена двум основным векторам:

  1. Что делать с собственной креативностью?Как сделать так, чтобы она перестала быть бременем и стала приносить радость?
  2. Что необходимо учитывать при продаже своих идей и своего имени, как локального бренда?

 

Close