Клиентские базы данных как инструмент развития бизнеса

08 June / Харьков / 10.00 - 17.00

Самый важный ресурс любого бизнеса — его клиенты. Постоянные клиенты — основа успешного бизнеса, а новые клиенты — возможность для роста и развития.

Наш тренинг поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе наиболее доходны для компании, как успешно использовать опыт взаимодействия с клиентами для повышения эффективности Вашего бизнеса.

В результате тренинга Вы:

  • узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
  • научитесь правильно создавать клиентскую базу
  • узнаете о каналах привлечения клиентов и об оценке их эффективности
  • познакомитесь с основными методиками классификации клиентов
  • научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж

 

20 лет опыта в формате одного дня. Практическая работа с собственными кейсами. Готовые принципы и алгоритмы. Только те инструменты, которые уже доказали свою эффективность в реалиях украинского рынка.

Виктория Зюзина – эксперт-практик  в области управления базами данных, прямых продаж и маркетинга.

Закончила Национальный аэрокосмический университет  (ХАИ) по специальности экономика и менеджмент предприятий.

Прошла курс “Mastering new challenges” в Harvard Business School

Практический опыт в бизнесе – 20 лет, из них 10 на позиции Директора Департамента продаж в украинском подразделении крупной международной корпорации.

 

Стоимость участия:

При регистрации и оплате до 20 мая – 990 грн.

При регистрации и оплате после 20 мая – 1290 грн.

Close